Трехцилиндровый бензиновый мощностью 40 кВт 54 л.с. установлен на Фольксваген Поло
Первый трехцилиндровый бензиновый мотор VAG.
Конструктивные особенности двигателя AWY
Воздушный фильтр встроен в крышку.
Привод распределительного вала цепной. Цепь натягивается гидронатяжителем. Цепь безуходная.
Привод распределительного вала цепной. Натяжитель пружинный. Цепь безуходная.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя дополнен снижающим вибрации и колебания уравновешивающим валом.
Головка цилиндров с поперечным потоком охлаждающей жидкости.
Оригинальная система вентиляции картера.
В системе зажигания применены одновыводные катушки зажигания (катущка на каждом цилиндре) с встроенными выходными ступенями коммутации.
Система нейтрализации отработанных газов — Евро 4, приближенный к мотору трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с регулированием смеси двумя лямбда–зондами со скачкообразной характеристикой.
Характеристики двигателя AWY
Буквенное обозначение | AWY |
Конструкция | рядный, трехцилиндровый |
Кол–во клапанов на цилиндр | 2 |
Мощность | 40 кВт 54 л.с. при 4750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106 Н·м при 3000 об/мин |
Рабочий объем | 1198 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия (компрессия) | 10.3 |
Система управления двигателем | Siemens Simos 3PD |
Топливо | Неэтилированный бензин Супер с октановым числом 95. Можно заливать 91–й. Мощность незначительно снизится. |
Экологический класс | Евро 4 |