Трехцилиндровый бензиновый мощностью 40 кВт 54 л.с. установлен на Фольксваген Поло

Первый трехцилиндровый бензиновый мотор VAG.

фото AWY

Конструктивные особенности двигателя AWY

Воздушный фильтр встроен в крышку.

Привод распределительного вала цепной. Цепь натягивается гидронатяжителем. Цепь безуходная.

Привод распределительного вала цепной. Натяжитель пружинный. Цепь безуходная.

Кривошипно-шатунный механизм двигателя дополнен снижающим вибрации и колебания уравновешивающим валом.

фото вала

Головка цилиндров с поперечным потоком охлаждающей жидкости.

Оригинальная система вентиляции картера.

В системе зажигания применены одновыводные катушки зажигания (катущка на каждом цилиндре) с встроенными выходными ступенями коммутации.

Система нейтрализации отработанных газов — Евро 4, приближенный к мотору трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с регулированием смеси двумя лямбда–зондами со скачкообразной характеристикой.

Характеристики двигателя AWY

Буквенное обозначение AWY
Конструкция рядный, трехцилиндровый
Кол–во клапанов на цилиндр 2
Мощность 40 кВт 54 л.с. при 4750 об/мин
Максимальный крутящий момент 106 Н·м при 3000 об/мин
Рабочий объем 1198 см³  
Диаметр цилиндра 76.5 мм  
Ход поршня 86.9 мм  
Степень сжатия (компрессия) 10.3
Система управления двигателем Siemens Simos 3PD
Топливо Неэтилированный бензин Супер с октановым числом 95. Можно заливать 91–й. Мощность незначительно снизится.
Экологический класс Евро 4