Увеличенной до 100 л.с. мощностью. Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный бензиновый мощностью 74 кВт 100 л.с.
Применялся на Polo 9N3 с 2005 по 2008 годы.
На этот мотор установлены пластмассовый впускной коллектор.
Топливная система без сливного трубопровода.
Предварительный и основной катализаторы с регулированием смеси по сигналам кислородного датчика, рециркуляция отработавших газов.
Ситема вентиляции картера состоит из маслоотделителя, мембранного клапана, пластиковой трубки, шланга с обратным клапаном для подачи чистого воздуха из воздушного фильтра.
Характеристики двигателя VW 1.4 BBZ
Буквенное обозначение | BBZ |
Конструкция | рядный, трехцилиндровый |
Кол–во клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность | 74 кВт 100 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 126 Н·м при 4400 об/мин |
Рабочий объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия (компрессия) | 10.5 |
Система управления двигателем | Magneti Marelli 4LV |
Топливо | Этот автомобиль хочет 98–й, но можно заливать 95–ым. |
Экологический класс | Евро 4 |
Установлен на Фольксвагене Поло 9N1 с 2001 по 6.2005, Поло 9N3 с 3.2005 по 6.2008.