Семейство EA111. Рядный, бензиновый, атмосферный, шестнадцатиклапанный, MPI.
CFNA и CFNB установлены на автомобилях Поло российской сборки. Конструктивно не отличаются. Разница в максимальной мощности из–за разной настройки управления. Дефорсированный CFNB имеет всего лишь 86 "лошадок".
Конструктивные особенности
Блок цилиндров алюминиевый со стальными гильзами.
Механихм ГРМ: два распредвала, четыре клапана на цилиндр, цепной привод, гидрокомпенсаторы. По рекомендациям производителя цепь не требует замены в течение всего срока службы.
Впускной коллектор пластиковый.
Рециркуляция газов отсутствует.
Характеристики двигателя Volkswagen 1.6 CFNA CFNB BTS
CFNA | BTS | CFNB | |
Конструкция | однорядный, четырехцилиндровый R4 | ||
Кол–во клапанов на цилиндр | 4 | ||
Максимальная мощность | 77 кВт 105 л.с. при 5600 об/мин | 63 кВт 86 л.с. при 5200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 153 Нм при 3800 об/мин | 145 Нм при 3750 об/мин | |
Рабочий объем | 1595 см³ | ||
Диаметр цилиндра | 76.5 мм | ||
Ход поршня | 86.9 мм | ||
Степень сжатия (компрессия) | 10.5:1 | ||
Система управления двигателем | Magnetti Marelli | Bosch Motronic ME 7.5.20 | Magnetti Marelli |
Топливо | АИ–95. Альтернативно можно АИ–91 с понижением мощности | ||
Экологический класс | Евро 4 |
Какое лить масло в двигатель CFNA?
ЕТКА рекомендуют 5W40. В инструкции по эксплуатации указан допуск 502.00 505.00. Объем масла — 3.6 л.
CFNA устанавливался на автомобилях Фольксваген:
Polo Поло седан 612 российской сборки. До 2015–го только он безальтернативно и ставился.
CFNB устанавливался на автомобилях Volkswagen:
Polo Поло седан 612 российской сборки. До 2015–го только он.