Семейство EA111. Рядный, бензиновый, атмосферный, шестнадцатиклапанный, MPI.

CFNA и CFNB установлены на автомобилях Поло российской сборки. Конструктивно не отличаются. Разница в максимальной мощности из–за разной настройки управления. Дефорсированный CFNB имеет всего лишь 86 "лошадок".

Конструктивные особенности

Блок цилиндров алюминиевый со стальными гильзами.

Механихм ГРМ: два распредвала, четыре клапана на цилиндр, цепной привод, гидрокомпенсаторы. По рекомендациям производителя цепь не требует замены в течение всего срока службы.

Впускной коллектор пластиковый.

Рециркуляция газов отсутствует.

Характеристики двигателя Volkswagen 1.6 CFNA CFNB BTS

  CFNA BTS CFNB
Конструкция однорядный, четырехцилиндровый R4
Кол–во клапанов на цилиндр
Максимальная мощность 77 кВт 105 л.с. при 5600 об/мин 63 кВт 86 л.с. при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 153 Нм при 3800 об/мин 145 Нм при 3750 об/мин
Рабочий объем 1595 см³   
Диаметр цилиндра 76.5 мм   
Ход поршня 86.9 мм   
Степень сжатия (компрессия) 10.5:1 
Система управления двигателем Magnetti Marelli Bosch Motronic ME 7.5.20 Magnetti Marelli
Топливо АИ–95. Альтернативно можно АИ–91 с понижением мощности
Экологический класс Евро 4

Какое лить масло в двигатель CFNA?

ЕТКА рекомендуют 5W40. В инструкции по эксплуатации указан допуск 502.00 505.00. Объем масла — 3.6 л.

CFNA устанавливался на автомобилях Фольксваген:

Polo Поло седан 612 российской сборки. До 2015–го только он безальтернативно и ставился.

CFNB устанавливался на автомобилях Volkswagen:

Polo Поло седан 612 российской сборки. До 2015–го только он.