Устанавливался на Гольфе, Гольфе Плюс, Джетте, Пассате

фото двигателя

Описание, конструкционные и технические особенности 2.0FSi BLR

Алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Топливный насос высокого давления Hitachi способный работать с этанолом.

Механизм ГРМ: два верхних распредвала, бесступенчатое регулирование фаз газораспределения впускных клапанов, рычаги клапанов с роликами, гидрокомпенсаторы. Выпускной распредвал приводится зубчатым ремнем. С выпускного распредвала вращение цепью передается на впускной.

Балансирный вал

Система впуска

пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией, бесступенчатое регулирование положения заслонок впускных каналов. Двухпозиционный переключатель срабатывает при повышении крутящего момента или максимальной мощности. Момент переключения определяется электроникой по нагрузке двигателя, температуре ОЖ, оборотов.

Система выпуска

Два предварительных катализатора для повышения крутящего момента на низких оборотах, трёхкомпонентный катализатор, широкополосные датчики кислорода.

Одноплунжерный насос высокого давления.

Жидкостное охлаждение системы рециркуляции отработавших газов AGR.

Работа только на гомогенной смеси.

Характеристики двигателя 2.0FSi BLR

Буквенное обозначение BLR
Конструкция рядный, четырехцилиндровый
Мощность 110 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м при 3500 об/мин
Рабочий объем 1984 см³  
Диаметр цилиндра 82.5 мм  
Ход поршня 92.8 мм  
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия (компрессия) 11.5 : 1  
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10 
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 98. Можно заливать 95–ый, но мощность снизится.
Экологический класс Евро 4

Автомобили, на которых стоит ДВС ВАГ BLR

VW Jetta 1K2 5.2005–10.2008, Golf V 1K1 10.2003–7.2007, Golf Plus 5M1 12.2004–5.2007, Passat B6 3C2 3C5 1.2005–8.2007