Установлен на Джетта

Конструктивно идентичные турбомоторы разной мощности, BLG 170 л.с.

Технические особенности

Привод ГРМ — необслуживаемая цепь.

однородный состав смеси (лямбда = 1)

обогрев катализатора, двойной впрыск

турбонагнетатель с заслонкой Wastegate

подключаемый механический компрессор

интеркулер

кожух двигателя с вакуумным аккумулятором для включения впускных заслонок

пластиковый впускной коллектор

плавная регулировка распределительного вала впускных клапанов 

масляный насос Duo!Centric

двухконтурная система охлаждения

ТНВД (создаваемое давление до 150 бар)

Технические характеристики двигателя 1.4TSi BLG BMY

  BMY BLG
Конструкция однорядный, четырехцилиндровый
Кол–во клапанов на цилиндр 4
Мощность 140 л.с. при 6000 об/мин 170 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм при 1500–4000 об/мин 240 Нм при 1750–4500 об/мин
Рабочий объем 1390 см³   
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия (компрессия) 10:1 10:1
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10 
Топливо 95–ый 98–ой *
Экологический класс Евро 4

* Использование 95–ого возможно. Увеличится расхода топлива и снизится момента вращения на низких оборотах.

Устанавливались на автомобилях

BLG

Jetta 5 1K2 с 7.2006 по 10.2008

BMY

Jetta 5 1K2 с 7.2006 по 10.2008