Установлен на Джетта
Конструктивно идентичные турбомоторы разной мощности, BLG 170 л.с.
Технические особенности
Привод ГРМ — необслуживаемая цепь.
однородный состав смеси (лямбда = 1)
обогрев катализатора, двойной впрыск
турбонагнетатель с заслонкой Wastegate
подключаемый механический компрессор
интеркулер
кожух двигателя с вакуумным аккумулятором для включения впускных заслонок
пластиковый впускной коллектор
плавная регулировка распределительного вала впускных клапанов
масляный насос Duo!Centric
двухконтурная система охлаждения
ТНВД (создаваемое давление до 150 бар)
Технические характеристики двигателя 1.4TSi BLG BMY
BMY | BLG | |
Конструкция | однорядный, четырехцилиндровый | |
Кол–во клапанов на цилиндр | 4 | |
Мощность | 140 л.с. при 6000 об/мин | 170 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 220 Нм при 1500–4000 об/мин | 240 Нм при 1750–4500 об/мин |
Рабочий объем | 1390 см³ | |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм | |
Ход поршня | 75.6 мм | |
Степень сжатия (компрессия) | 10:1 | 10:1 |
Система управления двигателем | Bosch Motronic MED 9.5.10 | |
Топливо | 95–ый | 98–ой * |
Экологический класс | Евро 4 |
* Использование 95–ого возможно. Увеличится расхода топлива и снизится момента вращения на низких оборотах.
Устанавливались на автомобилях
BLG
Jetta 5 1K2 с 7.2006 по 10.2008
BMY
Jetta 5 1K2 с 7.2006 по 10.2008