90 кВт 122 л.с. Установлен на Джетте c 2007 по 2015 г., Гольфе Плюс
Конструктивные и технические особенности CAXA
Блок из серого чугуна.
Газораспределительный механизм ГРМ
Необслуживая цепь, бесступенчатая регулировка фаз впускного распредвала.
Масляный насос DuoCentric.
Система впуска и турбина
Турбонагнетатель с перепускным клапаном. Жидкостная система охлаждения наддувочного воздуха. Пластиковый впускной коллектор со встроенным охладителем наддувочного воздуха;
Топливная система
ТНВД со встроенным клапаном ограничения давления. Регулировкой объёмной подачи в зависимости от расхода. Запуск двигателя в режиме послойного смесеобразования (высокое давление впрыска). Двойной впрыск для прогрева катализатора. Гомогенный режим (лямбда 1).
Охлаждение двигателя двухконтурное.
Техническкие характеристики двигателя 1.4TSi CAXA
Конструкция | однорядный, четырехцилиндровый |
Кол–во клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность | 90 кВт 122 л.с. при 5000–5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 Нм при 1500–4000 об/мин |
Рабочий объем | 1390 см³ |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия (компрессия) | 10:1 |
Система управления двигателем | Bosch Motronic MED 17.5.20 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 |
Экологический класс | Евро 4 |
1.4 TSi CAXA применялся на автомобилях
Jetta 5 1K2 2007 по 4.2011
Jetta 6 162 с 10.2010 по 7.2014
Jetta 6 AV2 с 3.2013 по 10.2014
Jetta 6 AV3 с 10.2014 по 9.2015
Tiguan 5N1 с 5.2010 по 5.2011 и на рестайлинговом 5N2 с 5.2011