Sidebar Menu

Трехцилиндровые турбодизели.

Рядный 3-трёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом из семейства EA288 мощностью 55, 66 и 77 кВт.

Характеристики турбодизеля VW 1.4TDi СUSA CUSB CUTA

Буквенное обозначение CUSA CUSB CUTA
Конструкция рядный, трехцилиндровый
Мощность 55 кВт при 3000–3750 об/мин 66 кВт при 3000–3250 об/мин 77 кВт при 3500–3750 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н·м при 1500–2000 об/мин 230 Н·м при 1750–2500 об/мин 250 Н·м при 1750–2500 об/мин 
Рабочий объем 1422 см³  
Диаметр цилиндра 79.5 мм  
Ход поршня 95.5 мм  
Количество клапанов на цилиндр 3  
Степень сжатия (компрессия) 16.2 : 1  
Система управления двигателем Delphi DCM 6.2  
Топливо Дизельное топливо согласно DIN EN 590  
Нейтрализация отработавших газов Двухконтурная система рециркуляции, окислительный нейтрализатор/накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр  
Экологический класс Евро 6  

1.4TDi СUSA CUSB CUTAОсобенности конструкции, рисунок двигателей VAG 1.4TDi СUSA CUSB CUTA

• Алюминиевый блок цилиндров.
• Блок балансирных валов со встроенными в него масляным и вакуумным насосами.
• Впускной коллектор с заслонками.
• Интеркулер с жидкостным охлаждением.
• Отключаемый насос ОЖ.
• Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
• Система впрыска с максимальным давлением впрыска 2000 бар.