Трехцилиндровые турбодизели.
Рядный 3-трёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом из семейства EA288 мощностью 55, 66 и 77 кВт.
Характеристики турбодизеля VW 1.4TDi СUSA CUSB CUTA
Буквенное обозначение | CUSA | CUSB | CUTA |
Конструкция | рядный, трехцилиндровый | ||
Мощность | 55 кВт при 3000–3750 об/мин | 66 кВт при 3000–3250 об/мин | 77 кВт при 3500–3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 210 Н·м при 1500–2000 об/мин | 230 Н·м при 1750–2500 об/мин | 250 Н·м при 1750–2500 об/мин |
Рабочий объем | 1422 см³ | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 мм | ||
Ход поршня | 95.5 мм | ||
Количество клапанов на цилиндр | 3 | ||
Степень сжатия (компрессия) | 16.2 : 1 | ||
Система управления двигателем | Delphi DCM 6.2 | ||
Топливо | Дизельное топливо согласно DIN EN 590 | ||
Нейтрализация отработавших газов | Двухконтурная система рециркуляции, окислительный нейтрализатор/накопительный нейтрализатор NOx, сажевый фильтр | ||
Экологический класс | Евро 6 |
Особенности конструкции, рисунок двигателей VAG 1.4TDi СUSA CUSB CUTA
• Алюминиевый блок цилиндров.
• Блок балансирных валов со встроенными в него масляным и вакуумным насосами.
• Впускной коллектор с заслонками.
• Интеркулер с жидкостным охлаждением.
• Отключаемый насос ОЖ.
• Двухконтурная система рециркуляции ОГ с контурами высокого и низкого давления.
• Система впрыска с максимальным давлением впрыска 2000 бар.