Polo 6C1 2014-2018
Устанавливался на VW Polo 2014 2015 2016 2017 годов выпуска
Характеристики двигателя VW 1.4TSi CJZC CJZD
Особенности конструкции, фогография CJZC CJZD
ГБЦ со встроенным выпускным коллектором
- Привод ГРМ посредством зубчатого ремня.
- Корпус термостатов образует с насосом системы охлаждения единый узел.
- Привод насоса сис темы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
- Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.
- Регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.
- Масляный насос на коленвалу.
Буквенное обозначение | CJZC | CJZD |
Конструкция | рядный, четырехцилиндровый | |
Мощность | 66 кВт 90 л.с. при 4400-5400 об/мин |
81 кВт 110 л.с. при 4600-5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 95 Н·мпри 3000–4350 об/мин | |
Рабочий объем | 1197 см³ | |
Диаметр цилиндра | 71.0 мм | |
Ход поршня | 75.6 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия (компрессия) | 10.5 : 1 | |
Система управления двигателем | Bosch Motronic MED 17.5.21 | |
Бензин | Неэтилированный, октаное число 95 | |
Нейтрализация отработавших газов | Трёхкомпонентный катализатор, регулировочный и диагностический триггерный лямбда-зонд (кислородный датчик) | |
Экологический класс | Евро 6 |