Высокоэффективный двигатель с системой отключения цилиндров ACT.
Устанавливается в комплектации Volkswagen Polo 6C1 2014- Blue GT, Blue Motion Golf 5G1 2014- и Passat 3G 2014-, Tiguan AD1 2016-, Aidi A1 8XK A1 Sportback 8XF 2015-, A3 8V с 2013, Q2 2017-, Skoda Kodiaq, Superb 3V 2015-, Seat Ateca, Ibiza 6P 2016-
Особенности конструкции, фотография мотора VW Audi 1.4TSi СZEA
• Система отключения цилиндров АСТ.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.
• Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах.
• Шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла.
Конструктивно близкие CZEA двигатели автомобилей группы VAG: CZCA, CZDA, CPWA, CPTA.
Характеристики двигателя VW 1.4TSi СZEA
Официальная информация из программы самоубучения.
Конструкция | рядный, четырехцилиндровый |
Мощность | 110 кВт 150 л.с. при 5000-6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 250 Н·м при 1500–3500 об/мин |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия (компрессия) | 10.0 : 1 |
Система управления двигателем | Bosch Motronic MED 17.5.21 |
Бензин | Неэтилированный, октаное число 95 |
Нейтрализация отработавших газов | Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный регулировочный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный диагностический лямбда-зонд (кислородный датчик) после. |
Экологический класс | Евро 6 |