Высокоэффективный двигатель с системой отключения цилиндров ACT.

Устанавливается в комплектации Volkswagen Polo 6C1 2014- Blue GT, Blue Motion Golf 5G1 2014- и Passat 3G 2014-, Tiguan AD1 2016-, Aidi A1 8XK A1 Sportback 8XF 2015-, A3 8V с 2013, Q2 2017-, Skoda Kodiaq, Superb 3V 2015-, Seat Ateca, Ibiza 6P 2016-



Особенности конструкции, фотография мотора VW Audi 1.4TSi СZEA

Двигатель 1.4TSi CZEA

• Система отключения цилиндров АСТ.
• Привод ГРМ зубчатым ремнём.
• ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
• Насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов.
• Привод насоса системы охлаждения с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов.
• Модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува.
• Регуляторы фаз ГРМ на впускном и выпускном распредвалах.
• Шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла.

Конструктивно близкие CZEA двигатели автомобилей группы VAG: CZCA, CZDA, CPWA, CPTA.

Характеристики двигателя VW 1.4TSi СZEA

Официальная информация из программы самоубучения.

Конструкция рядный, четырехцилиндровый
Мощность 110 кВт 150 л.с.
при 5000-6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
Рабочий объем 1395 см³
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия (компрессия) 10.0 : 1
Система управления двигателем Bosch Motronic MED 17.5.21
Бензин Неэтилированный, октаное число 95
Нейтрализация отработавших газов Трёхкомпонентный катализатор, широкополосный регулировочный лямбда-зонд перед катализатором и триггерный диагностический лямбда-зонд (кислородный датчик) после.
Экологический класс Евро 6