Поло седан российской сборки 2010–2015 г.в. комплектовался простыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями CFNA CFNB объемом 1.6 л.

Подбор и замена моторного масла Polo 612

VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00

Оригинальное

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа
1л. — G 052 167 M2
5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN

Shell Helix Ultra

Liqui Moly Syntoil High Tech

Liqui Moly Optimal

Fuchs SuperSyn

Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004

Shell Helix HX8

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

Синтетика 5W-40 SN

Gazpromneft Premium N

Лукойл Armortech

Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

N 908 132 02Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2" и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны. В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.