На Фольксвагене Поло российской сборки с 2010 по 2015 устанавливался единственный тип двигателя, но разной мощности.

Это шестнадцатиклапанные моторы объемом 1.6 л. CFNA мощностью 77 кВт 105 л.с. и дефорсированный CFNB мощностью 63 кВт 86 л.с. В системе зажигания обоих двигателей использовался один тип свечей.

Каталог ЕТКА информирует о том, что на конвейере устанавливались Bosch F7HER02 (оригинальный номер VAG 101 905 601 F) или NGK ZFR6T11G (оригинальный номер VW 101 905 617 C).

Номер для заказа FR7HE02 0 242 236 530 FR7HE02. Свеча производится в Германии.

По прошествии времени Бош заменил F7HER02 на FR7HC+. Данная свеча сделана в России и поставляется в торговую сеть под номером 0 242 236 565.

Купить NGK можно по номеру заказа 5960.

Другие аналоги

VAG оригинал 101 905 618 A. Изготавливается чешской компанией Brisk.

Brisk DOX15KE-1, DOX15LE-1, DR15SXC.

Beru Z200, Z272

Bosch: первичная комплектация — 0241235745, 0241235730, комплект из 4шт. — 0 242 235 983

Фотография ZFR6T-11G FR7HE02

Свеча Поло VW 101905601F 101905617C

Отличительной особенностью является отсутствие канавок на изоляторе.

Характеристики

Диаметр резьбы — 14 мм
Шаг резьбы — 1.25
Длина резьбы — 19мм
Размер под ключ — 16 мм
Зазор между электродами: Бош — 0.9, NGK — 1.1, Brisk — 15.
Калильное число: Bosch — 7, NGK — 6
Момент затяжки — 28 Нм
Угол затяжки — 90º