Электрогидравлический усилитель рулевого механизма.

рисунок

Cистема, в которой гидравлический насос не связан ремнем с двигателем. В нагнетании давления гидравлической жидкости задействован электродвигатель.

Такой механизм независим от режима работы двигателя и развиваемая им мощность определяется только потребностями рулевого управления. Такой электроусилитель руля комфортнее управлении при парковке и снижает расход топлива. Легкость маневрирования при низких скоростях, но непосредственное управление при больших скоростях.

Компоненты рулевого управления на VW поставляются фирмами TRW и KOYO. Принципиально друг от друга не отличаются.

Принцип работы электрогидроусилителя руля

Датчик поворота рулевого колеса G250

Применяется на автомобилях:

Lupo с двигателем FSi

Polo 9N1 2001–2005