Электрогидравлический усилитель рулевого механизма.
Cистема, в которой гидравлический насос не связан ремнем с двигателем. В нагнетании давления гидравлической жидкости задействован электродвигатель.
Такой механизм независим от режима работы двигателя и развиваемая им мощность определяется только потребностями рулевого управления. Такой электроусилитель руля комфортнее управлении при парковке и снижает расход топлива. Легкость маневрирования при низких скоростях, но непосредственное управление при больших скоростях.
Компоненты рулевого управления на VW поставляются фирмами TRW и KOYO. Принципиально друг от друга не отличаются.
Принцип работы электрогидроусилителя руля
Датчик поворота рулевого колеса G250
Применяется на автомобилях:
Lupo с двигателем FSi
Polo 9N1 2001–2005